e-mail: info@tdplus.com.ua
skype: td_plus
моб.тел:
 +380 66 153 60 30

     
Статьи

Каталог товаров
Сертификаты
Сертификаты 
Интерактивный зал. Государственный архив Пермского края.
Интерактивный зал. Государственный архив Пермского края.
далее...
Motorola Solutions выпустила новый RFID-аксессуар для терминалов серии MC
Новый RFID-модуль от Motorola Solutions RFD5500 позволяет превратить мобильные компьютеры MC55, MC65 и MC67 в RFID-ридеры
далее...
Наш партнер компания ЭРФИД внедрила RFID инвентаризацию в АО «КазМунайГаз»
Российская компания ЭРФИД сообщает о своем первом проекте, связанном с внедрением технологии RFID, за пределами России.
далее...

Source Tagging – защита товаров выходит на новый уровень

Каждый год в Украине открываются много супермаркетов и гипермаркетов. Практически все торговые сети уже более десяти лет используют  противокражные системы для уменьшения потерь и защиты торговых объектов . Они предназначены для предотвращения выноса неоплаченного товара и являются неотъемлемой  частью технического комплекса для защиты товаров в магазинах. 
Основные компоненты системы:
  • противокражные антенны (ворота)
  • противокражные датчики
  • деактиваторы и съемники
В Украине представлены четыре технологии:
  • акустомагнитная (АМ),
  • радиочастотная (РЧ),
  • электромагнитная (ЭМ),
  • радиомагнитная (РМ).
За долгие годы специалисты служб безопасности отдали предпочтение АМ и РЧ технологиям. Противокражные системы акустомагнитной технологии имеют самый высокий процент срабатывания - более 95 %, характеризуются хорошей помехоустойчивостью. Диапазон, в котором работают эти системы, меньше подвержен шумам и помехам, поэтому для противокражных систем АМ технологии характерно почти полное отсутствие ложных срабатываний. Противокражные системы радиочастотной технологии, в основном применяются в супермаркетах и магазинах с дорогими товарами, где хищение даже одного изделия наносит ощутимый ущерб. Диапазон, в котором работают эти системы более чувствителен к шумам и помехам. Коэффициент срабатывания систем составляет 79-86%. Противокражные системы решают несколько задач, среди которых:
  • не дать вору проникнуть в торговый зал с фольгированной сумкой,
  • остановить кражу товара в кассовой зоне в независимости от того, где спрятан украденный товар,
  • предотвратить вынос товара сотрудниками магазина, если защитные антенны установлены в зоне выхода для персонала, а защитная этикетка правильно приклеена.
Сети непрерывно борются с несанкционированным выносом товара, обеспечивают охрану объекта и выбирают самую подходящую защиту. В это же время производители систем не останавливаются на достигнутом и постоянно работают над улучшением антикражного оборудования, предлагая пользователям новые модели. Так в 2011 году на рынке впервые появились продукты с внедренными этикетками на производстве. Данный процесс нанесения этикетки получил название Source Tagging. И, если в США и Европе уже активно используется ведущими производителями и ритейлерами, то у нас Source tagging относительная новинка. Основная цель Source Tagging – повысить защиту товара. Source Tagging позволяет внедрять метку любой технологии на стадии производства или упаковки товара.
Размещение этикетки происходит разными способами:
  • на товаре,
  • внутри упаковки,
  • внутри товара.
При размещении этикетки на товаре разрабатывается специальный типоразмер и выбирается место, где она будет максимально не доступна. Этикетка внутри упаковки или товара обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту. Данный процесс приводит к сокращению потерь - достать и уничтожить защитную этикетку уже не так быстро и потребует от вора больше усилий.  Source Tagging применяют у себя такие сети как WallMart и производитель одежды Zara.
Защитная этикетка наносится на продукт либо в автоматическом режиме, и тогда на производстве потребуется установка аппликатора, либо руками. На помощь производителям приходят фирмы, продающие соответствующее оборудование - автоматические аппликаторы и специальное полуавтоматическое оборудование для нанесения этикеток в ручную. Source tagging решает несколько задач как для производителя, так и для ритейлера:
  • Source tagging для производителя позволяет в первую очередь увеличить продажи, создавая конкурентное преимущество перед другими поставщиками, снижает риски, связанные с воровством товара.
  • Товар готов к продаже сразу после производства.
  • Source tagging для ритейлера повышает эффективность борьбы с ворами, позволяет экономить время, оптимизировать затраты, ритейлерам не надо устанавливать какие-то новое оборудование.
Производители оборудования активно продвигают Source Tagging во всем мире, в том числе и у нас начинают появляться первые проекты, которые через некоторое время покажут свои результаты и тогда, возможно, что взаимодействие производителей и ритейлеров может выйти на новый уровень. Необходимость решения ряда организационных задач – это следующий этап, но, если защита товара обеспечит сокращения потерь, то данные инвестиции будут востребованы и у нас.

по материалам sec.ru





17/02/2012

 
 
Опрос

Когда начнется массовое внедрение RFID систем в Украине?
уже в этом году
через пару лет
лет через пять
никогда